понедельник, 1 августа 2016 г.

СП "Pop-up Album Graphic 45" с Юлией Кузнецовой ...

Всем приветик !!!!
Я сегодня с новостью!!! Юлия Кузнецова затеяла  СП  " Pop-Up Album Graphic 45" 
Для меня это будет первый совместный проект, очень волнительно, еще и с такими членами жюри .Закупаюсь дополнительно бумагой и материалами, которых мне не хватает для этого проекта...Ну надеюсь на свою фантазию !!!! Юлия, просила написать ,чего жду от этого СП....?!Ну во первых это мой первый шаг в мир творческих людей , во вторых хочу перебороть боязнь к этой бумаге , а в третьих у меня останется уникальная работа из этой чудесной бумаги. Присоединяйтесь к нам !!!!!



                                                         Проект будет проходить с 1 по 25 октября 2016 года
          Нас ждет ...
 1. Серия мастер - классов по созданию pop-up элементов в альбомах                                2. Вдохновение от приглашенных гостей проекта
 3. Призы от спонсоров буду ждать финалистов СП, победителя и тех, кого сами спонсоры выберут на каждом этапе СП!)
 4. Позитивное общение, знакомство с интересными людьми, море вдохновения и обмена опытом.
 Я в ожиданиии !


2 комментария: