вторник, 1 марта 2016 г.

Альбом для нашего сладкого малыша

2 марта 2016г.

                        

                                                 

 Всем привет !!!!!!

    Сегодня хочу показать Вам мой самый первый альбом, с самого первого онлайн курса Бейби Шик Танюши Дудкиной...
     Альбом действительно впечатляет своими масштабами . Делала его в подарок своей сестре , которая ожидала своего первенца .Сделала я его довольно быстро , т.к. нужно было успеть к отъезду родителей в Москву , где и проживает моя сестричка...
      Бумага которую я использовала, ну очень нежная..к ней же я взяла набор высечек от Кайзеркрафта ...как мне кажется они очень хорошо вписались ...
       Переплет делала по Виноградовой . Альбом обтянула тканью ТИЛЬДа....Ну очень мне нравятся эти ткани...
        и так показываю...

имя малышу придумали после его рождения, заказали в виде чипборда и приклеили в центр рамочки...



корешок альбома получился 8 см...до этого альбома ...таких масштабных корешков я не делала...

Альбомчик получился на 7 разворотов...14 страничек от )) В ожидании ЧуДА , и до Первого Дня Рождения ..

Размер альбома 29х29 см..






хотелось показать побольше деталек...и получилось многовато фото...












корешок альбома я укрепила с помощью брадс...очень понравилось...

детальки оформления обложки...


очень довольна осталась результатом...и очень похожий альбом я сделала для своего уже взрослого сына...я просто влюбилась в эту ткань , в этот набор бумаги...весь декор я собирала по всему свету..на что понадобилось не мало времени...

Сегодня я еще забегу , очень хочется показать и остальные работы с курсов...

пока не прощаюсь .....

Спасибо , что заглянули ко мне в гости...я очень ,очень рада каждому посетителю!!!!!!






























 

4 комментария: