пятница, 26 января 2018 г.

Теги по заданию " Растениеводство "

 Привет, привет !!!!

              Как ваши дела, не надоело кутаться в пледах? Мне уже очень хочется весны, как я жду май...эх... Для меня май это ооочень любимый  месяц в году. Во первых , заканчивается очередной учебный год , во вторых майские праздники и походы в лес, когда такое приятное тепло и еще совсем не жарко,  а в третьих это самый яркий и красочный месяц года  для меня . 
       В блоге Summer Studio  вышло новое задание " Растениеводство". По нему у меня сложились теги,в работе которых я использовала бумагу Dreamer , чипборд этой же коллекции, цветочки , вырубку , спреи , штампинг и топпинги . Кстати бумага очень красивая , отлично бигуется  и красится .


Ну и сами теги...













Очень надеюсь , что вам они пришлись по душе. 
Загляните в блог Summer Studio , вас там ждет много вдохновения , присоединяйтесь к нашему заданию. А победителя ждет приз , шикарный набор бумаги от Summer Studio

 "Dreamer"




3 комментария:

  1. Again...without being able to translate your page....I am not sure if this is the blog hop post or not. Gorgeous project....lovely layers and design. Thank you for sharing.

    ОтветитьУдалить
  2. Your tags are absolutely Stunning! I really love them!!

    ОтветитьУдалить
  3. These are such beautiful tags, the colours are stunning x thanks for the hop have a great Christmas xx

    ОтветитьУдалить